19 Июля, 2016

В июне 2016 года произошла долгожданная интеграция оборудования компании BAS-IP в системно-программные решения компании ITV, а именно с программным обеспечением «Интеллект». Использование «Интеллекта» в комплексе в домофонными системами BAS-IP будет интересным в первую очередь застройщикам и монтажникам, а также и самим предприятиям, офисным или торговым центрам. Это поможет не только расширить спектр возможностей в выполняемых задачах, но вместе с этим и сократить затраты на дополнительное оборудование или рабочие места. А благодаря модульной системе, заказчик сможет сам выбрать, какие функции из присутствующих нужны именно ему для построения эффективной системы безопасности конкретного объекта с минимальными затратами.

Данное решение создало систему, которая включает в себя преимущества уже существующей функциональности BAS-IP, а также выполнение новых задач, связанных с получением и записью видеопотока любого IP оборудования, и дальнейшей аналитикой.

Среди расширенных возможностей домофонных систем BAS-IP стоит выделить следующие:
• Запись видеопотока с вызывных панелей BAS-IP на программное решение «Интеллект», для последующего просмотра и аналитики.
• Широкие и гибкие настройки. Видеозапись может вестись как постоянно, так и начинаться в ручном режиме, по нажатию кнопки вызова на панели, по временным настройкам, по детекции движения или по заданным условиям, например, фиксация пересечения человеком определенной территории или идентификация номерных знаков автомобиля.
• Прием аудио- и видео вызовов, исходящих от вызывной панели после совершения с нее вызова посетителем (нажатия кнопки вызова), с возможностью ответа в программном решении «Интеллект», с последующим ведением разговора и просмотром видеоизображения с этой панели.
• Возможность управления контактами реле на вызывной панели (открывание двери) при ведении разговора с вызывной панелью, или при просмотре с нее изображения.
• Возможность принудительной активации звукового тракта в вызывной панели, для передачи и приема аудио не только в момент звонка (совершения вызова от панели кнопкой), но и в любой момент по желанию оператора «Интеллект».
• Возможность управления контактами реле на панели (открытие двери), по наступлению различных событий, которые были обнаружены вследствие работы аналитики ПО «Интеллект». В частности, возможность открытия двери (управление реле) при срабатывании аналитики и определения наступления какого-либо события присутствующего в базе данных ПО «Интеллект».

Благодаря использованию «Интеллекта», становится возможным объединить комплекс из разных систем безопасности в единую информационную среду, в которой реализованы функции сбора, обработки и интеллектуального анализа данных.

Скачать «Порядок настройки вызывных панелей BAS-IP в ПО Intellect» вы можете тут .